RMR CHAT&BOT™ Чат — лучший способ поговорить с клиентом
Система коммуникации с клиентами для решения их проблем и повышения лояльности.
По статистике Zendesk 44,1% пользователей 1961–89 гг. рождения предпочитают месседжеры в качестве основного канала поддержки. Чат легко встраивается в существующее или новое мобильное приложение и позволяет быстро организовать коммуникацию.
Модули

Чат в мобильном приложении
- Пользователь обращается в чате к специалисту поддержки
- Он может отправлять текст, фотографии, местоположение и ссылки

Интерфейс оператора
- Каждое новое обращение создает в системе тикет, который автоматически назначается одному из свободных операторов
- Оператор получает уведомление в браузере и отвечает пользователю
- Когда вопрос решен, оператор прощается с пользователем и закрывает тикет

Администрирование
- Администратор службы поддержки может выполнять роль оператора, отвечая на переадресованные ему тикеты, а также роль управляющего с возможностью просмотра всех диалогов и статистики ответов операторов
- Администратор может создавать новых операторов, а также приостанавливать доступ существующих
Преимущества
Выгодно бизнесу
-
Всегда на связиОбщение с клиентом можно продолжать без необходимости моментального ответа
-
В цифровом видеПереписку можно выгружать в CRM, осуществлять поиск, обработку и анализ
-
Снижает нагрузкуБлагодаря шаблонам сообщений и асинхронности переписки один оператор может обслужить больше клиентов, чем при звонке
-
МультимедиаМессенджеры позволяют передавать фото, видео, аудио и местоположение
Удобно людям
-
Без перерывовНе нужно "висеть" на линии в ожидании свободного оператора
-
История на ладониВсе диалоги сохраняются, в любой момент можно обратиться к истории переписки
-
ПриватностьОбщение в мессенджерах не слышат окружающие
-
ЭкономияТекстовое общение значительно дешевле телефонного, особенно в роуминге
Кейс

Отзыв клиента
Алексей Круглов
Cтарший вице-президент и директор по digital-продуктам Банка Открытие
«Вкладываясь во внедрение чата сейчас, мы надеемся получить долгосрочный эффект — не столько снижение затрат на другие каналы коммуникации с клиентами, сколько снижение оттока клиентов из банка в принципе, а также приток новых клиентов, которым импонирует сервис, стремящийся быть максимально удобным»