Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте роботов, человек соглашается на использование cookie-файлов.
Подробнее — в «Условиях использования cookie-файлов».

RMR CHAT&BOT™ Чат — лучший способ поговорить с клиентом

Система коммуникации с клиентами для решения их проблем и повышения лояльности.

По статистике Zendesk 44,1% пользователей 1961–89 гг. рождения предпочитают месседжеры в качестве основного канала поддержки. Чат легко встраивается в существующее или новое мобильное приложение и позволяет быстро организовать коммуникацию.

Модули

Чат в мобильном приложении

  • Пользователь обращается в чате к специалисту поддержки
  • Он может отправлять текст, фотографии, местоположение и ссылки

Интерфейс оператора

  • Каждое новое обращение создает в системе тикет, который автоматически назначается одному из свободных операторов
  • Оператор получает уведомление в браузере и отвечает пользователю
  • Когда вопрос решен, оператор прощается с пользователем и закрывает тикет

Администрирование

  • Администратор службы поддержки может выполнять роль оператора, отвечая на переадресованные ему тикеты, а также роль управляющего с возможностью просмотра всех диалогов и статистики ответов операторов
  • Администратор может создавать новых операторов, а также приостанавливать доступ существующих

Преимущества

Выгодно бизнесу

Удобно людям

Кейс

Отзыв клиента
Алексей Круглов
Алексей Круглов
Cтарший вице-президент и директор по digital-продуктам Банка Открытие

«Вкладываясь во внедрение чата сейчас, мы надеемся получить долгосрочный эффект — не столько снижение затрат на другие каналы коммуникации с клиентами, сколько снижение оттока клиентов из банка в принципе, а также приток новых клиентов, которым импонирует сервис, стремящийся быть максимально удобным»

Заказать решение

Укажите имя
Укажите фамилию
Укажите компанию
Укажите сайт
Укажите телефон или почту

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Новый запрос