Red Dot Award 2018: золото

Дизайн приложения Brickfinder завоевал золото Red Dot Award: Communication Design. Рассказываем о том, как должна выглядеть нейросеть, пользоваться которой сможет даже ребенок.

BrickFinder — проект стартапа INTEGRITY, разработчика программ на основе нейронных сетей и машинного обучения. INTEGRITY разрабатывают несколько приложений, которые помогут упростить процесс творчества для детей и родителей. Redmadrobot сделали дизайн приложения.

Идея

Brickfinder — экспериментальное приложение, которое помогает детям создавать собственные миры и быстро находить нужные детали в грудах конструктора.

Детям, которые часто собирают что-то из конструктора, приходится тратить уйму времени на поиск нужных деталей. Задача приложения — помочь им в этом. Можно просто взять смартфон, навести его на груду конструктора, и приложение найдет нужные.

Вторая задача — привлечь к игре взрослых. Во-первых, юным конструкторам может понадобиться помощь, а во-вторых, приложение поможет сделать процесс проще и собрать за игрой детей и взрослых.

Существует более 300 типов деталей, чтобы не запутать юных пользователей и их родителей, мы продумали каталог, где легко найти каждую деталь.

В процессе использования нейросеть запоминает, какие детали есть у пользователя, обновляет и дополняет каталог.

Пользователь может выбрать нужную деталь в каталоге и навести камеру смартфона на груду конструктора, чтобы нейросеть ее нашла.

Подход

Brickfinder сильно отличается от сервисных приложений, к которым привыкли дизайнеры роботов, поэтому мы решили экспериментировать. Пока заказчик проверял, на что способна нейросеть, мы начали играть.

Чтобы интерфейс был понятным для детей 5-10 лет и не выбивался из привычного контекста, мы посмотрели, как строится взаимодействие с пользователем в играх для детей этого возраста.

К тому же, наши потенциальные пользователи только осваивают чтение, поэтому интерфейс должен быть понятен им без текстовых подсказок. Это нетипичная задача и принципиально другой UX. Текст в интерфейсе есть, но его совсем немного.

Комментировать:

Facebook

Vkontakte

Персонаж

Чтобы рассказать ребенку, что нужно делать, и сделать приложение частью игры, мы придумали персонажа-проводника. Наш персонаж — кубик, который подсказывает, что делать, причем не только словами, но и эмоциями: грустит, если что-то идет не так, и радуется найденным деталям. Чтобы сделать кубик живым, мы его заанимировали.

Итого

Пока концепция ждет реализации в коде. Но порассматривать Brickfinder, который вошел в шорт-лист European Design Awards и выиграл Red Dot Awards можно на Behance.

Комментировать:

Facebook

Vkontakte