Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте роботов, человек соглашается на использование cookie-файлов.
Подробнее — в «Условиях использования cookie-файлов».

Мобильные рабочие места для Альфа-Банка

Как организовать работу удаленных сотрудников и повысить ее эффективность, лучше узнать клиентов и увеличить продажи — с помощью одного сервиса.

Эффективность в поле

Тысячи сотрудников крупных компаний днями не появляются в офисах — встречаются с клиентами, проводят презентации и заключают сделки. При этом большую часть рабочего дня полевые сотрудники тратят на дорогу — так, например, менеджеры банка едут из офиса, где готовятся к встречам, к клиенту и обратно — чтобы занести в базу собранные данные, заполнить всевозможные анкеты и загрузить документы.

Чтобы полевые сотрудники Альфа-Банка могли эффективно распоряжаться своим временем, банк обратился к роботам. У нас было готовое решение — платформа RMR MWP™, которую мы кастомизировали под бизнес-процессы Альфа-Банка.

Система позволяет менеджерам эффективно распоряжаться своим временем:  планировать рабочий день, собирать необходимые для встреч материалы, проводить презентации с планшета и отправлять коммерческое предложение во время встречи в режиме онлайн.

Ирина Сарычева,

системный аналитик проекта, Альфа-Банк:

— Мобильные рабочие места помогают эффективно распределять время сотрудников, повысить качество обслуживания и расширить географию бизнеса — теперь менеджеры могут оформить все документы прямо в офисе клиента, даже если в его городе нет отделения Альфа-Банка.

Павел Свиридов,

backend-разработчик, Redmadrobot:

— Сервис объединяет пять систем: само приложение, сервер, CRM банка, личный кабинет руководителя и OnPoint — миниприложения с интерактивными презентациями. Внутри каждой презентации есть несколько сценариев, из которых менеджер может выбрать подходящий для конкретного клиента.

Чтобы выстроить сценарий встречи, сотрудники банка просматривают карточки клиентов, истории визитов и подбирают подходящие материалы. Теперь все это есть в планшете, документы можно включить в сценарий визита, чтобы они были под рукой в нужный момент.

Александр Игнатьев,

iOS-разработчик Redmadrobot:

— Мы выбрали iOS, поскольку у нее есть нужный уровень безопасности, а также возможность работать с приложением без доступа в интернет и синхронизироваться с сервером при подключении.

Евгения Дзуцева

менеджер проекта, Redmadrobot

— Пока полевые сотрудники Альфа-Банка все же работают и в офисе, но московская команда уже перешла на удаленную работу. В перспективах развития проекта — создание полноценного «Офиса в планшете», чтобы столы, кресла и ноутбуки для эффективной работы стали не нужны.

Практика

С начала работы до первого релиза прошло меньше трех месяцев. Сейчас более 1 000 менеджеров банка не пользуются десктопной версией CRM.

Лариса Оствальд

Лариса Оствальд, руководитель проекта «Мобильный Менеджер», Альфа-Банк:

— Конечно, процесс внедрения новой системы не был простым. Но специалисты быстро оценили возможность не тратить время в пробках по пути в офис для внесения необходимых данных в систему, и стали активно использовать новый инструмент. В перспективе мы планируем обеспечить выездных сотрудников всеми необходимыми сценариями для работы вне офиса, что в конечном итоге сделает сотрудничество с Альфа-Банком еще более удобным для наших текущих и будущих клиентов. Параллельно будем работать над повышением показателей продаж.

Мобильными рабочими местами, сделанными роботами, пользуются не только менеджеры Альфа-Банка. Все необходимое для работы есть в планшетах сотрудников Stada, Johnson & Johnson, Петровакс и других компаний. Сервис актуален для компаний, сотрудники которых работают в поле — проводят презентации и консультации, составляют аудиторские отчеты, собирают данные в анкеты или формы. Система сама соберет и отправит данные, позволяя менеджеру сосредоточиться на работе.