Мария Гладких, Банк Лайф: Интервью
Какие предпосылки обусловили выход вашего бизнеса в мобильное пространство? Какие задачи вы таким образом решаете?
Повышение среди клиентов уровня пользования мобильными устройствами и желание банка быть инновационным, а также, конечно, дополнительный доход.
С какими трудностями вы столкнулись на этом пути?
Основная трудность — обучение персонала и клиентов.
Каковы первые результаты этой работы?
Наш новый «Лайф-мобайл» и, конечно, LifePAD — инновационные продукты ФГ «Лайф».
Как вы видите будущее мобильного банкинга?
Планируете ли развивать это направление?
Планируете ли развивать это направление?
За ним будущее, и мы, конечно, планируем активно развивать это направление.
Что вы можете сказать о «Рэдмэдроботах»?
«Роботы» — отличная продвинутая команда инновационных разработчиков, которая полностью подходит нам как принципиальный партнер.
Какие уроки вы извлекли для себя и что могли бы посоветовать своим коллегам?
Сначала нужно понять, какую потребность клиента решает приложение и как его монетизировать, и только после этого делать.
