Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте роботов, человек соглашается на использование cookie-файлов.
Подробнее — в «Условиях использования cookie-файлов».

Программа лояльности «Азбуки Вкуса»

Компания Redmadrobot выпустила мобильное приложение для розничной сети «Азбука Вкуса». Приложение «Вкусомания» заменяет пластиковые карты лояльности: для того, чтобы накопить и потратить бонусы, теперь нужен только смартфон.

Функциональность приложения

  • Виртуальная карта лояльности
  • Накопление бонусов с элементами геймификации
  • Возможность потратить бонусы на покупки или передать на благотворительность
  • Общий бонусный счет для членов семьи
  • Лента новостей
  • Информация о начисленных бонусах и покупках
  • Персонализированные предложения в push-уведомлениях
  • Поиск ближайшего магазина с фильтрацией
  • Обратная связь

Подробнее о приложении

Приложение вместо пластиковой карты
Виртуальная карта со штрих-кодом сканируется на кассе магазина с экрана смартфона покупателя. Больше нет необходимости носить в кошельке еще одну пластиковую карту.

Накопление бонусов: покупки и геймификация
Пользователи накапливают бонусы за каждую покупку, а при выполнении специальных заданий получают дополнительные бонусы.

Использование накопленных бонусов
Накопленными бонусами можно расплатиться за товары в магазине или потратить их на специальные предложения от «Азбуки Вкуса». Помимо этого бонусы можно передать на благотворительность одним нажатием.

Семейный бонусный счет
Пользователи могут пригласить в программу «Вкусомания» члена семьи, чтобы совместно накапливать бонусы за покупки на едином счете.

Статистика и персональные предложения
Приложение аккумулирует данные о категориях и странах-производителях товаров, которые чаще всего приобретает пользователь. На основании этой и другой аналитической информации покупатели получают персонализированные предложения.

Лента новостей
В единой ленте собраны предложения по накоплению дополнительных бонусов, информация о новинках, сезонные акции и рецепты.

Карта магазинов и обратная связь
Покупатель может найти ближайший магазин «Азбука Вкуса», узнать часы его работы и построить маршрут. Также через приложение можно отправить отзыв о работе магазина.

«Разговоры о том, что скоро смартфон с приложениями заменит человеку многие необходимые в обыденной жизни вещи (например, ключи от дома и кошелек), ходят давно. Мы, разработчики мобильных продуктов, делаем для этого все возможное. Мобильная программа лояльности для покупателей “Азбуки Вкуса” — возможность облегчить свой кошелек по крайней мере на одну бонусную карту. Вместе с “Азбукой Вкуса” нам удалось сделать действительно удобный и полезный сервис для потребителей» — говорит Алексей Макин, генеральный директор Redmadrobot.

Приложение доступно в App Store и Google Play для устройств с операционной системой iOS 8 и Android 4.4 или выше.

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая семьдесят девять супермаркетов «Азбука Вкуса», восемь минимаркетов АВ DAILY, два крупноформатных универсама «АВ МАРКЕТ» и три специализированных Энотеки. Под управлением компании находятся семь супермаркетов SPAR в Московской области. Компания является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр.