Разработка
мобильных приложений

Увеличение доли рынка, улучшение сервиса и повышение лояльности, продажи, снижение расходов за счет внедрения инструментов самообслуживания, а также автоматизация и оптимизация процессов. Эти и другие задачи бизнеса мы любим решать с помощью мобильных приложений.

Дополнитель-
ные услуги

Дизайн интерфейсов

Нашим преимуществом всегда была и остаётся самая сильная команда дизайнеров интерфейсов. Поэтому мы не разрабатываем приложения по готовым дизайнам от заказчика, но делаем дизайн интерфейсов на заказ.

Мы реализуем бизнес-задачи через создание дружественных пользователю интерфейсов. Наши продукты привлекательны на вид, но эстетика для нас находится лишь на четвертом месте в списке приоритетов.

Аудит приложений

Аудит позволяет выявить и проанализировать слабые стороны и получить комплекс мер, которые могут быть приняты для исправления. Он включает такие типы проверок: Featureability, Usability, Capability, Quality, Security.

Если у вас уже есть приложение, но вы им не удовлетворены — оно не решает своих задач или делает это недостаточно хорошо, то начните с аудита.

Юзабилити-исследования

Тестирование интерфейса позволяет нам брать на себя ответственность за результат. Исследования проводятся на релевантной группе пользователей с измерением эффективности выполнения задач.

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даём гарантию на устранение за свой счёт всех значительных дефектов, которые могут быть выявлены в ходе тестирования.

В нашей практике средний индекс субъективной удовлетворённости пользователей по результатам тестирования составляет 98%.

Гайдлайны экосистемы приложений

Крупный бизнес в сфере услуг нуждается не в одном, а в целой системе мобильных приложений для всех продуктов и сервисов.

Системе — системный подход. Поэтому мы создаём детальные руководства по дизайну и разработке мобильных приложений компаний и называем их гайдлайнами (англ. guidelines — руководство, методические рекомендации).

Вот краткое содержание такого документа: принципы построения интерфейса, навигация, цвета, шрифты, основные элементы интерфейса, шаблоны типовых модулей и еще 12 важных разделов.

Примеры:

Продвижение приложений

На вопрос How to reach a success in App Store? представители Apple отвечают в один голос: Make an awesome app... — и многозначительно улыбаются.
Мы следуем их совету, но знаем, что они не договаривают: «Сделай крутое приложение... и расскажи о нём как можно большему числу людей».

30% установок приложения составляют так называемые органические — пользователи находят нужное, просматривая рейтинг популярных приложений в каталоге. До 50% пользователей узнают о приложении по рекомендации друзей или знакомых. Чтобы получить все 100%, требуются специальные мероприятия по продвижению.

Поддержка и развитие

Лучшие приложения появляются не в один момент, а в результате продолжительной работы по изучению метрик и анализу пользовательского поведения с планомерным улучшением свойств и ценности. Мы сопровождаем приложения на протяжении всего их жизненного цикла.

При необходимости вы можете рассчитывать на круглосуточную техподдержку третьего или второго уровня в соответствии с SLA.